В этом материале хотелось бы поговорить о том, что главной тайной инфляционного механизма является его рукотворность, как, собственно, и всего, что имеет отношение к процессу хозяйствования. А значит, и очень даже несложная его управляемость.
Сделанное человеком, его же руками можно изменить.
Это мы о том, что рост цен – это дело рук сугубо человеческих. А то, что данное явление очень любят иногда преподносить, в качестве чуть ли последствий «большого взрыва», так это всё издержки управленческого маркетинга. На практике продажную стоимость товаров и услуг назначает человек, причем, более чем конкретный, пребывающий в каждом конкретном случае на не менее конкретной должности. При этом, любая стихийность в этом процессе довольно легко и быстро устранима всем известным способом «команды сверху». Которая, поступая, стало быть, достигая каждого пункта своего назначения, может изменить работу любого предприятия и организации каким угодно способом, вплоть до откровенно невероятного.
Кстати, данную хорошо понятную всем хоть как-то знакомым с организацией системы хозяйствования, аксиому официально никто всерьез не отрицает. Так…, пытаются иногда говорить о том, что рынок – это стихия, которая живёт по своим законам… Однако, если надо, то очень быстро оказывается, что на этом самом рынке всё, что угодно можно отрегулировать, настроить и привести в заранее предопределенное, согласованное состояние. Можно… Вот, только не все администраторы этого хотят, то есть, желают этим заниматься, причем, не только всерьёз, но ещё и с ориентацией на создание реального социального благополучия. Вследствие чего, они иногда позволяют случаться в экономике сбоям, провоцирующим инфляционный механизм в очередной раз захлестнуть всех и вся, как всегда неожиданной волной роста цен.
Чего люди, особенно, администрирующие хотят, то они и получают.
В общем, тут надо чётко понимать, что подобные явления, как, в общем-то, и все социальные события – это продукт, результат имеющихся в обществе договорённостей, особенно тех, которые одобрены правящей элитой. Это та самая альфа и омега, тот самый корень всего, который, как раз и следует в первую очередь изучать, если вы хотите понять сущность тех или иных событий, происходящих в той или иной стране, регионе и т.д. Без осмысления данных ключевых особенностей менталитета, вы не сможете осознать сущность анализируемых вами происшествий. Это просто бесполезно. Не имеет абсолютно никакого смысла. Ведь, все нюансы социальной жизни – это есть следствие устоявшихся или еще не совсем проявленных людских желаний. При этом, чем выше участвующие в этом люди расположены на имеющей место быть социальной лестнице, тем значимей их мнение в решении подобных вопросов.
Именно этим и объясняется, например, тот факт, что в развитых европейских странах уровень роста цен стабильно низкий. Это результат желаний правящих там администраторов. То есть, это не боги сошли с небес и установили данный порядок бытия, как и это не просто какая-то там странно долгосрочная стабильность безбрежного хаотичного рыночного океана… Это просто воплощенные в жизнь людские стремления. Ни больше и ни меньше.
Рынок ипотеки стал довольно конкурентоспособен в условиях уменьшения влияния кризиса. Крупнейшие банки уже кредитуют на таких же условиях, как и до кризиса, и вслед за ними усиленно подтягиваются и другие. По маркетинговым данным, ставки с начала 2010 года уменьшилась в среднем на 1-2 %. По маркетинговым данным ставка в шести крупнейших банках снизалась в 2010 году в долларах — на 1,5-2,4% пункта, а в рублях на 1,5-2,6 п.п.
Подробнее...
Комментирование закрыто.